Участвуют: дирижеры Андреа Маркон и Филипп Чижевский
Ведет: критик и искусствовед Сергей Ходнев
Аутентичное исполнение музыки на исторических инструментах перешагнуло рамки лабораторного интереса, в лучшем случае подходившего малоформатным концертам для своих. И получило место в театрах, в том числе, больших академических. Более того исторически информированное исполнение становится привычным не только для барочного, но и для романтического репертуара. Насколько аутентично аутентичное исполнение? И насколько реальны исторические инструменты? Откуда они? Является ли аутентизм достоинством? Или знаком качества? Какие художественные задачи решает аутентичное исполнение? Зачем оно широкой театральной публике? Зачем такие проекты академическим театрам? Не лучше ли заниматься исследованием в формате концертов? Готовы ли театры к такой работе? И насколько сложна эта работа? Как аутентичное исполнение влияет на постановку? Как аутентичное исполнение влияет на репертуар, концертный и театральный? Почему барочная музыка оказывается так близка современной музыке? А романтический репертуар – нет?