Участвуют: Алексей Франдетти, Ирина Брондз, Николай Покотыло, Филипп Разенков, Евгений Загот
Ведет: Дмитрий Курляндский
Институт театра традиционно завершает цикл Академических разговоров большим обсуждением того или иного жанра. В этом году нам представляется важным поговорить о мюзиклах. Преодолев привязку к лицензионной продукции, мюзикл пережил в последнее время невероятную эволюцию. Он появляется в репертуаре самых разных театров, в том числе драматических. Им занимаются академические композиторы. И мюзикл занимается актуальными проблемами. Что произошло с мюзиклом? Возможна ли жанровая чистота в современном музыкальном театре? Какое влияние определяет современное развитие мюзикла? Какие передовые страны мюзикла? Или это российское явление? Зачем мюзикл в драматическом театре? Привлечение новой аудитории или художественный акт? Чем мюзикл лучше оперы? Зачем мюзикл академическому композитору? Как меняются требования к исполнителю в мюзикле? Что такое профессионализм в мюзикле и зачем мюзиклу «непрофессиональные» драматические артисты? Почему за мюзиклом нужно следить? Как мюзикл влияет на другие жанры?