Международный театральный фестиваль. Художественная идея как бизнес-стратегия

медиа

Организаторы: Фестиваль «Золотая Маска», проект Институт театра

При поддержке Гете-Института, Британского совета, Французского Института при Посольстве Франции в России, Aksenov Family Foundation.

Партнер Конференции – Московский музей современного искусства (ММОМА).

24 — 25 марта

Мировой театральный пейзаж нельзя представить без фестивалей. Различные с точки зрения концепций и организационных моделей, они становятся важнейшими поставщиками «горячей» театральной продукции, новостей, тенденций, успешными бизнес-структурами, а также «фабриками» подготовки профессионалов в театре.

Имидж фестивалей зависит исключительно от театра, который они производят, от оригинальности и силы художественных и кураторских идей, смелости подхода и творческой уверенности. Сегодня театральные фестивали стали международными событиями, интересными как для критиков и профессионального сообщества, так и для путешествующих любителей театра и туристов.

Театральные фестивали часто возникают вне театральных столиц, не имеют «готовой» аудитории и должны создавать себе репутацию за пределами своих регионов. Приобретая международную известность, театральные фестивали одновременно способствуют конкурентоспособности и развитию стран и регионов, в которых они проводятся. Они влияют, если не определяют, туризм, инвестиционную привлекательность, привлекательность для проживания, усиливают гордость и солидарность жителей, улучшают образ и репутацию регионов, рекламируют местные товары и услуги.

Конференция с участием топ-менеджмента крупнейших международных театральных фестивалей была призвана сформулировать основные идеи и тенденции в отношении задач и статуса театральных фестивалей сегодня.

Структура конференции:

24 марта
13.00–15.30: Художественная ценность как бизнес-принцип
16.00–18.00: Региональное сотрудничество как результат укрепления международной репутации

25 марта
13.00–15.30: Расширение присутствия. Новые направления и новые способы
16.00–18.00: Финансирование vs. Выгода. Способы измерения и их ограничения

Место проведения: Московский музей современного искусства (ММОМА). Адрес: Петровка, 25

Аудитория:
Конференция открыта для публики. Мы ждем руководителей и менеджмент российских и иностранных театров и фестивалей, студентов и выпускников отделений театрального и культурного менеджмента, продюсерских факультетов вузов и кураторских программ.